Банк Левобережный в Барабинске

Банк Левобережный
Рейтинг банка Банка «Левобережный» 0.00

Информация о ОАО Банк «Левобережный»

Контакты, телефоны и адреса банка в Барабинске

  8 800 333-35-55,(3836) 13-00-31 - телефон банка
  ул. Карла Маркса, д. 122 - Дополнительный офис «Барабинский» - адрес центрального офиса
  www.nskbl.ru - официальный сайт банка
  root@nskbl.ru - эл. почта
  43 263 130 тыс. руб. - активы нетто
 1343 - регистрационный номер
  вклады застрахованы
Надежность Банка

Своим клиентам ОАО Банк «Левобережный» предоставляет 16 программ кредитования: 6 потребительских кредитов, 5 ипотечных кредитов, 5 автокредитов.

Все вклады Банка «Левобережный» застрахованы в системе страхования вкладов.

Главный офис Банка «Левобережный» в Барабинске расположен по адресу ул. Карла Маркса, д. 122 - Дополнительный офис «Барабинский», телефоны: 8 800 333-35-55,(3836) 13-00-31. Время работы банка: пн.-пт.: 08:30—19:00\nсб.: 08:30—16:00, перерыв: 12:00—12:30.

Всего в городе 1 отделение и 5 банкоматов.


Рейтинг и Финансовые показатели Банка «Левобережный»

— Банк Левобережный занимает 125 место в рейтинге надежности банков.

— Рейтинг активам нетто 125 место, 43 263 130 тыс. руб. Чистая прибыль 579 684 тыс. руб. за последний месяц.

— Рейтинг капитала 136 место, 4 623 381 тыс. руб.

— Рейтинг кредитного портфеля 101 место, 24 788 576 тыс. руб. Просроченная задолженность в кредитном портфеле 1 703 815 тыс. руб.

— Рейтинг вкладов физ. лиц 73 место, 23 958 990 тыс. руб., в ценные бумаги 6 575 687 тыс. руб.


Самые популярные кредиты и вклады Банка «Левобережный»

Написать Свой Отзыв

Последние отзывы о Банке «Левобережный»

  • Алексей
     Алексей о услугах банка в Новосибирске

    Хочу оставить отрицательный отзыв об этом банке! Ситуация банальная. В магазине рассчитался картой банка, пришлось сделать возврат покупки в магазин. Средства на карту должны были поступить в течении суток, но этого так и не произошло. Тогда я обратился в магазин где мне сказали, что все средства были возвращены в полном объеме, обращайтесь в банк. Я позвонил в банк, мне ответили, что деньги могут вернуться в течении 10 рабочих дней. Я прождал 2 недели, деньги на карту так и не поступили! Я поехал в банк, там мне предоставили распечатку, в которой якобы на следующий день после возврата, деньги были мне возвращены, но это не отображалось ни на балансе, ни в смс уведомлениях, ни в личном кабинете банка. Сотрудница приняла претензию от меня на этот счет и сказала: "что решение данного вопроса может занять до двух недель, вам перезвонят ". Прошло 2 недели, ни звонка и ни средств, так и не поступило! Пришлось повторно, лично обратиться в банк, где уже другая сотрудница приняла мою претензию, пообещав разобраться в ситуации и перезвонить через несколько дней. Прошла еще неделя, ни привета, ни ответа! Обратился в банк письмом через 2гис. Получил ответ, ваше заявление рассматривается, ожидайте. На следующий день ответ: « ваши средства были вам перечислены в день возврата» Но, так как средств на карту не поступило, ни в день возврата ни месяц спустя, пришлось в очередной раз ехать в банк. В банке ни один из трех сотрудников, которым меня передавали, как эстафетную палочку, не смог дать мне разъяснительный ответ на каком этапе потерялись мои деньги. Более того мне сказали, что вы уже потратили переведенные вам деньги, которые почему то нигде кроме их «бумажки» не отображаются! Итог: денег так мне и не вернули, я потратил время, нервы. Люди, если вы хотите что то купить и рассчитаться картой этого банка, будьте готовы, не увидеть своих средств при возврате товара! Вам махнут своей «бумажкой» с эфемерными цифрами и вы уйдете ни с чем! Что касается меня, желание сотрудничать с данным банком не имею. Такой низкой профессиональной подготовки у сотрудников банка я еще не встречал. P.S. Надеюсь мои средства пойдут на благородные цели – повышение квалификации сотрудников банка!

  • АЛЕНА
     АЛЕНА о кредитных картах банка в Новосибирске

    На мой взгляд банк очень ужасный...у меня брат брал там кредит и по сей день платит.постоянные звонки что якобы просрочки,смотрим через банкомат все норм.когда звоню в банк сама,они всю информацию не говорят,а своими звонками доводить человека до скорой могут...как с ними бороться:(

  • Евгений
     Евгений о кредитных картах банка в Новосибирске

    Как я мог оценить работу этого банка.Да ни как.Вроде бы банковские сотрудники,а такое ощущение что бывшие заключенные сидят. Общаются грубо,хамят, присылают смс с номера + 79137840559 с текстом"Нищета сраная, понахапают и прячутся как мышы, тряпка позорная".В разговоре с хамкой банка она предложила мне пойти собирать алюминиевые бутылки, чтобы рассчитаться с кредитом.У меня просрочка в связи с потерей работы и трудоустройсвом на другую.Звонки поступают каждый день, на сотовый,стационарный, родственникам,.Вам выбирать с каким банком сотрудничать,я с ним больше ни хочу и не буду связываться.

Все отзывы о Банке «Левобережный»

Адрес центрального офиса Банка «Левобережный» в Барабинске

Филиалы банка в других городах: Банк Левобережный в Куйбышеве 2Банк Левобережный в Татарске 1в Новосибирске 34в Кемерове 4в Красноярске 4Все города

Адрес Режим работы Услуги
  ул. Деповская, д. 23 - Магазин «Березка» В режиме помещения Выдача наличных, рубли
  ул. Кирова, д. 26 - ТЦ Круглосуточно Выдача наличных, рубли
  ул. Ульяновская, д. 135 - Магазин «Астория». Выдача наличных временно приостановлена. В режиме помещения Выдача наличных, рубли
  ул. Пушкина, д. 6 - Супермаркет «Мария-ра» В режиме помещения Выдача наличных, Прием наличных, рубли
Барабинск